Отправить e-mail nobody на HTML.net ... Предметно-пространственная среда ДОУ
1
Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru
Данные


Телефон:8(3846)615760
Адрес:г.Прокопьевск, ул.Горбунова 6.
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан:
61-31-63 - Управление образования администрации города Прокопьевска;
61-28-66- Горепякина О.Н.
Заместитель начальника УО по дошкольному образованию

Полезные ссылки



Департамент образования и науки Кемеровской области


Управление образования Администраци г. Прокопьевска


Министерство образования и науки Российской Федерации


Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Метки

postheadericon Предметно-пространственная среда ДОУ

013

Предметно-пространственная среда – составляющая часть развивающей среды дошкольного детства. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Это и элементарные формы бытового труда и самообслуживания, и конструктивная деятельность с включением элементарных трудовых умений, и разнообразные формы продуктивной деятельности, и занятия по ознакомлению с окружающими ребенка явлениями природы и общества, и различные формы эстетической деятельности, и элементарные формы учебной деятельности по овладению чтением, письмом, началами математики, ролевая игра. При этом сама развивающая предметная среда как система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития, предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка, должна учитывать его индивидуальные и возрастные особенности.

Развитие ребенка зависит не только от того,как организован процесс воспитания и развития,но и где и в каком окружении он живет.Иначе говоря,правильно организованная взрослыми среда,в которой живет ребенок способствует его развитию.

69717205

 

 

 

 

Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности.

01332071 03048409 62743738

IMG_20170517_130521

IMG_20170518_131646

IMG_20170518_131549

IMG_20170517_131918

Под развивающей средой педагоги нашего детского сада понимают естественную комфортабельную,уютную обстановку рационально организованную,насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами  в соответствии с ФГОС.

00721385 06309126 40908826 56438288

В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей групп.

12964886 25880758

64339545

Определяющим моментом в создании развивающей среды является  педагогическая идея цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели  осуществляется через реализацию образовательной программы.Специальным образом организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению.60043310

 05659723 43485021 91047962

Таким образом, важнейшей задачей воспитателя по созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке является умение организовать быт так, чтобы тесно увязать все элементы повседневной жизни с развитием, обучением, игрой и приобщением детей к труду, а для этого необходимо создать спокойную и доброжелательную атмосферу в группе, ДОУ, т.е. социальную среду.

Полноценное развитие, воспитание и образование детей могут осуществляться только при определенных условиях:

  • -Рядом с ребенком должны быть любящие, понимающие, ответственные и высокопрофессиональные педагоги;
  • -Ребенку необходимо создать развивающую среду; и не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Среду важно наполнить -эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией;
  • -Важно учитывать особенности каждого ребенка. И не только те, которые проявляются в индивидуальных темпах развития, но и те, которые связаны со здоровьем детей.

 

Оставить комментарий

Рубрики
Сентябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Окт »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930