Отправить e-mail nobody на HTML.net ... муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №34 "Солнышко": Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Данные


Телефон:8 (3846) 61-57-60
Адрес:г.Прокопьевск, ул.Горбунова 6.

Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан:
61-48-57 - приемная Управления образования администрации города Прокопьевска;
61-28-66- Горепякина Ольга Николаевна, заместитель начальника УО по дошкольному образованию

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ




Министерство просвещения Российской Федерации


Министерство образования Кузбасса


Управление образования администраци г. Прокопьевска


Министерство образования Кузбасса
650064, г.Кемерово, Советский пр-т, 58, тел.приемной 8(3842)36-43-66, адрес эл.почты recep@ruobr.ru

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области-Кузбассе
650000, г.Кемерово, Советский пр-т, 63, офис 229, тел.приемной 8(3842) 75-43-29, адрес эл.почты pravokuzbass@mail.ru

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области-Кузбассе
650991, г.Кемерово, Советский пр-т, 60, каб.102, факс +(3842)34-95-96, +(3842)34-90-01; адрес эл.почты deti.kuzbass@gmail.com;

deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе
Порядок приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе:
Вторник, с 09:00 до 12:00 часов. Предварительная запись по телефону +7(3842)34-95-96
Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе
Понедельник-пятница, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Предварительная запись по телефону +7(3842)34-90-01
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д.24, тел. Приемной 8(3842)36-73-15 ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

Метки

postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

         МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
смотреть
Информация об объектах для проведения практических занятий
нет
Библиотека
смотреть
Объекты спорта
смотреть
Средства обучения и воспитания
смотреть

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья

Организация питания осуществляется на основании СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Пищеблок оснащен  технологическим оборудованием, имеются производственные и складские помещения. Общая площадь пищеблока 39,6 кв.м.

В ДОО организовано  четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Выдача готовой продукции осуществляется  по графику в соответствии с режимом дня.             _____________________________________________________________________

                   ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,                                 в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья

Для оздоровительно-профилактической работы создан и оборудован медицинский блок: кабинет для старшей медсестры площадью 7,95 кв.м. Оснащение медицинского блока отвечает требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». ДОО имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В ДОО с целью охраны здоровья воспитанников проводятся мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием ДОО;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием воспитанников, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В ДОО созданы условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.    ___________________________________________________________________

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ


 Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ

Предметно-пространственная среда – составляющая часть развивающей среды дошкольного детства. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Это и элементарные формы бытового труда и самообслуживания, и конструктивная деятельность с включением элементарных трудовых умений, и разнообразные формы продуктивной деятельности, и занятия по ознакомлению с окружающими ребенка явлениями природы и общества, и различные формы эстетической деятельности, и элементарные формы учебной деятельности по овладению чтением, письмом, началами математики, ролевая игра. При этом сама развивающая предметная среда как система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития, предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка, должна учитывать его индивидуальные и возрастные особенности.

Развитие ребенка зависит не только от того,как организован процесс воспитания и развития,но и где и в каком окружении он живет.Иначе говоря,правильно организованная взрослыми среда,в которой живет ребенок способствует его развитию. Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности.

03048409

IMG_20170517_130521

IMG_20170518_131646

Под развивающей средой педагоги нашего детского сада понимают естественную комфортабельную,уютную обстановку рационально организованную,насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами  в соответствии с ФГОС.

0630912656438288

В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей групп.

12964886

Определяющим моментом в создании развивающей среды является  педагогическая идея цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели  осуществляется через реализацию образовательной программы.Специальным образом организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению.60043310

 05659723 43485021

Таким образом, важнейшей задачей воспитателя по созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке является умение организовать быт так, чтобы тесно увязать все элементы повседневной жизни с развитием, обучением, игрой и приобщением детей к труду, а для этого необходимо создать спокойную и доброжелательную атмосферу в группе, ДОУ, т.е. социальную среду.

Полноценное развитие, воспитание и образование детей могут осуществляться только при определенных условиях:

  • -рядом с ребенком должны быть любящие, понимающие, ответственные и высокопрофессиональные педагоги;
  • -ребенку необходимо создать развивающую среду; и не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Среду важно наполнить -эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией;
  • -важно учитывать особенности каждого ребенка. И не только те, которые проявляются в индивидуальных темпах развития, но и те, которые связаны со здоровьем детей.

 

Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
ГОЛОСОВАНИЕ
Общественное голосование на портале Госуслуг

Общественное голосование на портале Госуслуг